Total Battle Триумф: Рождение Империи — советы по прохождению Эпических монстров.

Приветствую тебя, дорогой друг!

Данное руководство поможет тебе разобраться в том, как максимально эффективно формировать отряды для атак Эпических монстров и зарабатывать очки опыта, доблести, завоевания.

В настоящее время в игре Триумф: Рождение Империи существует три ивента с эпическими монстрами:

  1. Армагеддон — прохождение главным героем
  2. Вторжение Теней — прохождение главным героем и капитанами
  3. Судный День — прохождение капитанами

Расскажем о каждом из них поподробнее.

Армагеддон.

Ивент, который периодически проходит в игре, отслеживаем объявления от разработчиков. Проходить можно только главным героем. Очень эффективный способ быстро заработать очки опыта и доблести, поднять уровень главного героя.

Главный монстр Огненная Гидра, свита Надзиратель, Ифрит, Всадник на огнечерве.

Вторжение теней.

Ивент, который периодически проходит в игре, отслеживаем объявления от разработчиков. Проходить можно главным героем и капитанами. За бои с Тенями начисляются очки опыта и завоевания. Эффективен в тех случаях, когда есть недостаток очков завоевания и необходимо прокачать главного героя и капитанов.

Состав монстров: Теневой воин, Теневой стрелок, Теневой всадник, Теневой ворон.

Судный день.

Ивент, который постоянно происходит в игре. Проходить можно капитанами. Эффективный способ для быстрого получения очков доблести и опыта, позволяет быстро прокачать капитанов.

Главный монстр Нургл, свита Некромант, Колесница смерти, Костяной голем

Прохождение.

Как вы уже обратили внимание, в каждом ивенте есть наиболее слабые по здоровью войска. Армагеддон — Надзиратель (стрелок), Вторжение теней — Теневой стрелок (стрелок), Судный день — Некромант (стрелок). Поэтому для эффективного уничтожения эпических монстров, особенно игрокам начального уровня, понадобятся прежде всего наездники.

Для начисления очков опыта, доблести или завоевания за бой требуется убить хотя бы одного монстра. Так как войска по итогам боя погибают ввиду подавляющего превосходства эпического монстра, требуется рассчитать точное количество войск, необходимого для убийства монстров, чтобы не нести неоправданные потери.

Главный принцип — каждый отряд должен убивать не менее одного монстра. ВКЛЮЧИТЬ бонусы на силу, очки опыта и доблести или завоевания в зависимости от ивента.

Количество отрядов в атаке должно быть минимум 2 (два), в случае если монстр ударит первым, то второй отряд нанесет урон и убьет монстра, по результатам боя вы получите очки опыта и доблести. Чем больше отрядов в составе войска при атаке, тем больше вероятность получения очков доблести и опыта.

Если позволяет место, то лучше всего брать в атаку 6 и более отрядов.

Например, при прохождении Армагеддона можно брать серые+зеленые+синие всадники, серые+зеленые+синие стрелки и это уже 6 отрядов, добавляем серые+зеленые+синие пехотинцы, всадники наемники, стрелки наемники, пехотинцы наемники, синие монстры всадники-стрелки-летающие, итого 16 отрядов (синих монстров в игре 4 вида отрядов) . В этом случае в первый ход ваши отряды в зависимости от их количества проведут атаку без ответной атаки со стороны монстров.

Каждый тип войска игрока атакует строго определенный тип войска монстров: стрелки атакуют летающего, наездники атакуют стрелков, пехотинцы атакуют наездников.

Рассчитать урон каждого типа войска игрока по противоклассу отряда монстра можно следующими способами:

  1. Отправляется атака на монстра по 1 юниту каждого типа войска, которым планируется проводить атаку. По результатам атаки смотрим подробности боя и получаем количество урона каждым конкретным юнитом игрока (двойной урон в расчет не берется, так как проходит редко). Затем здоровье монстра делим на наносимый одним юнитом урон и получаем количество юнитов в отряде, необходимое для убийства одного монстра, округляем до целого в большую сторону. Недостаток: пока производятся расчеты течет время включенных бонусов.
  2. Заранее выбираются типы войск, которыми будут атаковаться эпические монстры. В описании юнитов для расчета понадобится значение силы, в особенностях процент силы против противокласса, в бонусах размер бонуса на силу в процентах (королевский, клановый, от навыков и тп). К полученному значению добавляется бонус капитана, бонус от боевых вещей, индивидуальные бонусы на силу, бонус от ВИП, бонус от премиума Великий маршал. Для того чтобы расчет был точным на главном герое во время расчета не должно быть надето боевых вещей, капитаны должны находиться вне города.

Итак, по второму способу расчета формула для эксель: базовое значение силы + (базовое значение силы * итоговую сумму процентов на урон/силу)

Итоговая сумма процентов на урон/силу: текущий бонус на силу, урон по противоклассу, бонус от капитана, бонус от вещей, индивидуальный бонус на силу, бонус от ВИП, бонус от премиума Великий маршал.

В итоге по результатам расчетов вы должны получить итоговый урон 1 юнита и количество юнитов в отряде, необходимое для убийства 1 монстра.

Далее вы уже самостоятельно определяете количество монстров, которое планируете убить за один поход, количество юнитов в отряде увеличиваете кратно количество планируемых к уничтожению монстров.

Многих интересует вопрос, по какому принципу происходит атака со стороны эпических монстров? Кого эпические монстры ударят первым?

Сразу оговорюсь, механизм первого удара пока не понятен. В сети гуляет множество различных предположений на эту тему, но 100% варианта не встречал. Посему будем считать, что это рандом.

Итак, какой же отряд выберет для удара эпический монстр?

Последовательность уничтожения отрядов игрока эпическими монстрами зависит от общего количества здоровья в отряде с учетом всех имеющихся бонусов на момент боя, то есть первым бьют самого здорового (не путать с самым сильным).

Что это означает на практике, разберем на примере гвардейцев всадников (базовые характеристики без учета бонусов):

Всадник 1 — здоровье 300 сила 100

Всадник 2 — здоровье 540 сила 180 (или 1,8 всадника 1 по здоровью)

Всадник 3 — здоровье 960 сила 320 (или 3,2 всадника 1 по здоровью)

Всадник 4 — здоровье 1740 сила 580 (или 5,8 всадника 1 по здоровью).

Теперь обратимся к бонусу урона по противоклассу (в случае с всадниками бонус против стрелков) и обнаружим, что такой бонус увеличивается с ростом уровня войск:

Всадник 1 -65%, всадник 2 — 98%, всадник 3 — 146%, всадник 4 — 219%.

А вот такого параметра как бонус здоровья/защиты против противокласса нет.

Это означает, что при одинаковом совокупном здоровье серого и зеленого отряда урон у серого отряда по противоклассу будет +65%, а у зеленого +98%.

Если у серого отряда здоровья будет чуть больше, чем у зеленого, то эпический монстр убьет в первую очередь серый отряд, а зеленый отряд сможет нанести урон, который окажется выше и заработает больше очков опыта и доблести.

Это означает, что в связке серый+зеленый +синий отряды всадников у серого отряда здоровья должно быть чуть больше, чем у зеленого и синего отряда. Тогда эпические монстры будут сперва убивать серых всадников как самый здоровый и при этом самый слабый по урону отряд, а зеленые и синие всадники с более высоким уроном смогут нанести удар.

В такой же логике формируются остальные отряды, при этом не забываем, что каждый отряд должен самостоятельно убивать минимум 1 эпического монстра, чтобы получить очки опыта и доблести.

С уважением, Громыч

клан [АКА] АКАдемка